НОВЫЙ СТИЛЬНЫЙ СОВРЕМЕННЫЙ МОДНЫЙ ПОНЯТНЫЙ ДРУГОЙ ЛИЧНЫЙ БРЕНД
Как о маникюре пишут модные издания и почему людям интересно их читать
Как сделать из своей рабочей страницы интересное СМИ
Какой визуальный контент продает, какой делает нам имидж, а какой рекламирует
Как привлекать новых клиентов без бюджета
За два дня интенсива вы поймете, о чем и как писать, какие тренды в фото и видео актуальны сегодня и как продавать маникюр по-новому.
Доступ к закрытому Telegram-каналу и чату на 1 месяц
Образовательные материалы: текстовый контент, аудио лекции, разборы кейсов по фото и видео
Домашнее задание по итогам интенсива
При любых технических неполадках не переживайте и пишите на почту industry.school.online@gmail.com — мы поможем.
«Nail-стилист: перезагрузка»
Двухдневный интенсив о том, как мастеру маникюра вести соц.сети в 2022 году
В кризис всегда сложно понять, как сохранить то, над чем работали годами.
Может казаться, что в нынешней ситуации сделать это невозможно, но это не так.
Мы провели исследование рынка, изучили стратегию брендов из разных сфер бизнеса и разработали абсолютно новый подход позиционирования мастера маникюра в любых социальных сетях.
Расскажем о нем всем участникам курса быстро и максимально понятно.
Новая реальность –
новые правила.